КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ  
ИМ. С. С. ПРОКОФЬЕВА

ул. Труда, 92а КАССА 264-76-71

РЕПЕРТУАР

ЗАЛ ОРГАННОЙ И
КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ «РОДИНА»

ул. Кирова,78 КАССА 724-31-04

РЕПЕРТУАР

 

     

 



Симфоническая сказка «Петя и волк»

24.11.2018 (суббота) начало в 15:00 ч. 

Концертный зал им. С. С. Прокофьева улица Труда, 92 а, Челябинск, Челябинская область, Россия, 454000

Абонемент № 38. «СКАЗКИ С БОЛЬШИМ ОРКЕСТРОМ»

 

Исполнители:

Народный артист России Александр Филиппенко (художественное слово, Москва)

Филармонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижёр – заслуженный артист России Адик Абдурахманов

Цена билета: 450 – 800 руб.

Продолжительность спектакля: 60 минут

 

Как заинтересовать ребенка классической музыкой? Рассказать ему сказку в сопровождении оркестра! В новом концертном сезоне филармонический оркестр «Классика» в содружестве со звездами отечественного театра и кино запускает новый проект – «Сказки с большим оркестром». Чудесные истории в исполнении звезд театра и кино будут звучать в филармонии весь сезон, вплоть до весны. Следите за афишей!

Старт проекту даст симфоническая сказка Прокофьева «Петя и волк». Текст (тоже, кстати, написанный Прокофьевым) прочтет народный артист России Александр Филиппенко, снявшийся в десятках фильмов, сыгравший во множестве спектаклей, озвучивший массу аудиокниг. В его актерском арсенале все средства выразительности — голос, особый пластический рисунок, мимика. Сказка познакомит детей с основными инструментами оркестра. Каждого сказочного героя озвучит свой инструмент - скрипки, флейты, гобой, кларнет, фагот, валторна, ударные инструменты.


Александр Филиппенко

Александр Филиппенко провёл свои школьные годы в Алма-Ате, где впервые, ещё ребёнком, ступил на сцену в драмкружке Алма-Атинского Дома пионеров. Его учителями были прекрасные актёры Русского театра драмы имени М. Ю. Лермонтова Михаил Азовский и Юрий Померанцев.

После окончания школы с золотой медалью было принято решение поступать на Физтех – ведь это было время Гагарина и фильма Михаила Ромма «Девять дней одного года», «физики были в почёте, а лирики в загоне»… Ни о каком театральном институте речи не было. В МФТИ была сильная команда КВН, куда Александр сразу и попал.

«Но Судьба своё возьмёт» – писал Юлий Ким, и Судьба возникла в виде первого ведущего и автора КВН Альберта Аксельрода. На одном из выступлений команды Физтеха он предложил Филиппенко прийти к ним в эстрадную студию МГУ «Наш дом». И вот с 1964 года студент Филиппенко каждый вечер стал ездить из общежития Физтеха на репетиции в знаменитый студенческий театр, где играли молодые Семён Фарада, Геннадий Хазанов, Михаил Филиппов, писали Славкин, Розовский, Горин, Арканов. Там впервые в репертуаре Александра Филиппенко появляются Гоголь, Салтыков-Щедрин, Платонов, Есенин, Горький, Зощенко, А. К. Толстой, Кирсанов.

Но в 1969 году партком МГУ по идеологическим причинам решил закрыть студию. Все оказались на улице. Александр Филиппенко тогда уже, закончив МФТИ, работал старшим инженером в институте Геохимии АН СССР. Тогда и возник главный выбор жизни: физики или лирики… И тут вновь Судьба выступила уже в виде Юрия Любимова – он принял Филиппенко в свой Театр на Таганке, самый новаторский и модный в ту пору театр Москвы!

И Филиппенко с головой ушёл в творчество! Он поступает на заочное отделение Щукинского училища и получает там два диплома: актёрский и режиссёрский. Теперь он профессионал. Его дипломный спектакль «Игроки» по Гоголю, где он играет Ихорева, имеет шумный успех. Его приглашают в Театр имени Евгения Вахтангова и переносят на большую сцену «Игроков». Филиппенко переходит работать в Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, где проработает 20 лет и сыграет много прекрасных ролей. Параллельно он снимается в кино и работает на эстраде.

Но непокорный нрав актёра не даёт ему спокойно сидеть в удобном театре. Он уходит из театра Вахтангова и становится «свободным художником». Теперь Филиппенко выступает в разных театрах: в «Сатириконе» («Гамлет» Р. Стуруа); в «Et Cetera» («Шейлок» Р. Стуруа); в «Табакерке» («На дне» А. Шапиро); в «Практике» («Продукт» М. Равенхилла); «Один день Ивана Денисовича» по повести А. Солженицына; в театре «Современник» («Сон Гафта» в постановке Р. Виктюка», «Скрытая перспектива» Е. Арье); в театре имени Моссовета («Дядя Ваня» и «Три сестры» в постановках А. Кончаловского); театре «Школа драматического искусства» («Последнее свидание в Венеции» Д. Крымова).

Одновременно с этим он выпускает несколько своих моноспектаклей, которые с успехом идут в Москве, многих городах России, а также в Израиле, США, Канаде, Англии.

Много снимается в кино. Из последних значимых работ – Коровьев в фильме Ю. Кары «Мастер и Маргарита» и Азазелло в одноимённом фильме В. Бортко. Он один из лучших острохарактерных актёров. Характерность для него (по Станиславскому) – это не сумма внешних приёмов и приспособлений, а умение найти другую, не похожую на него индивидуальность, перевоплотиться в неё и стать другим человеком, подчас не имеющим ничего общего с ним самим. Он настоящий актёр-труженик, не ищущий лёгкого успеха. Все его работы тщательно избираются и скрупулёзно репетируются.

В 1999 г. Александр Филиппенко получил Государственную премию за моноспектакль «Мёртвые души» (последние главы), то есть фактически за чтецкую работу! У него есть ещё одна, очень ценная для него награда, полученная в номинации «За верность идеалам высокой литературы на эстраде». Это очень точно – в его чтецком репертуаре только очень хорошая литература. Выбор тех или иных авторов в чтецком концерте это всегда субъективный выбор исполнителя, в данном случае Александра Филиппенко. И этот выбор не случаен, он зависит от того, в каком городе концерт, каков зритель в зале по уровню подготовленности, по возрасту, и вообще что за окном. Он читает со сцены вот уже более 40 лет и, казалось бы, мог уже «почивать на лаврах», но нет – он готовит новые программы и полон самых неожиданных творческих замыслов. У него особые отношения не только с музыкой слова, но и с музыкой к слову, тексту. В его моноспектаклях звучит много музыки.

При бронировании билетов на сайте скидка 5 %

2018-11-24 15:00:00
2018-11-24 15:01:00

Наши новости

Наши партнёры


Опрос

Сообщить о коррупции

                  
Личный кабинет

Что такое куки (cookies)?

Куки - это небольшие текстовые файлы, которые сайт сохраняет на вашем компьютере или на мобильном устройстве, когда вы заходите на сайт. Куки широко используются как для обеспечения корректной или более эффективной работы сайта, так и для предоставления нужной информации владельцам сайта.

Как мы используем куки?

Мы используем куки для того, чтобы узнавать вас, когда вы заходите на наш сайт. Это означает, что вам не нужно авторизовываться каждый раз когда вы заходите на наш сайт, и мы можем запомнить ваши настройки и предпочтения.

Сторонние куки.

В дополнение к нашим кукам, мы сотрудничаем со сторонними компаниями, которые используя собственные куки помогают нам анализировать работу нашего сайта, чтобы мы могли оптимизировать его для вашего удобства.

Большинство браузеров позволяют вам увидеть какие именно куки сохранены у вас, и удалить их или заблокировать по отдельности. Необходимо учесть, что если вы решите удалить куки, то в этом случае ваши настройки и предпочтения будут нами утеряны.