КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
ИМ. С. С. ПРОКОФЬЕВА

ул. Труда, 92а, КАССА 264-76-71

РЕПЕРТУАР

Челябинская государственная филармония

ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ

ул. Ворошилова, 6, КАССА 225-36-37

РЕПЕРТУАР

ЗАЛ ОРГАННОЙ И
КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ «РОДИНА»

ул. Кирова, 78, КАССА 724-31-04

РЕПЕРТУАР


Купить билет
Menu

 

 



VIII Международный фестиваль "Джаз на большом органе" "Jazz & Pipe Organ"

24.09.2021 (пятница) начало в 19:00 ч. 

Зал органной и камерной музыки «Родина» улица Кирова, 78, Челябинск, Челябинская область

Просмотрено 1771

 

Исполнители:

Вячеслав Золотовский (орган)

Симон Вирш (кларнет)

Фёдор Строганов (орган)

Владимир Нестеренко (орган, Россия)

Иннокентий Иванов (вибрафон, Россия)

Борис Мальковский (орган, Израиль)

Ленни Сендерский (саксофон, Израиль)

Григорий Рывкин (труба, Израиль)

Екатерина Мельникова (орган, Россия)

Светлана (Cубшри) Джанардан (ситар, Индия)

Ян Слак (ударные, Германия)

Владимир Хомяков (орган, Россия)

Ула Рокконес (cаксофон, Норвегия)

Владимир Волков (контрабас, Россия)

Саша Машин (ударные, Россия)

В программе: импровизация

Цена билета: 400, 500, 600, 700 рублей

 

Заключительный концерт фестиваля, настоящая джазовая феерия. Зрителей ждут авторские аранжировки, неожиданные ансамбли, свободная импровизация. На сцену выйдут все участники фестиваля — музыканты Швейцарии, Норвегии, Германии, Индии, Израиля, России.


Вячеслав Золотовский первые 20 лет жизни провёл в городе Кирове, где окончил две музыкальные школы (по классу фортепиано, а затем — флейты и саксофона), музыкальное училище по классу фортепиано и политехнический институт по инженерной специальности.

В период обучения в училище факультативно занимался композицией, дирижированием, познакомился с джазовой музыкой и занялся её изучением, играл в эстрадном биг-бенде на тенор-саксофоне.

С 2008-го года учился в Нижегородской консерватории по двум специальностям — фортепиано и орган. В Нижнем Новгороде впервые удалось найти единомышленников и организовать джаз-трио. Поначалу исполнялась традиционная джазовая музыка, но со временем в репертуар вошли композиции современного джаза, появились новые участники, а впоследствии была создана и исполнена программа электронной музыки, включающая обработки классических произведений (Рахманинова, Альбениса, Макконена).

За годы, проведенные в Нижнем Новгороде, получил некоторые награды на конкурсах исполнителей джазовой музыки: «Огни Казани» 2013 (Казань, 2 место), EuRus Jazz 2014 (Кёльн, Германия, 3 место), «Рояль в джазе» 2016 (Москва, председатель жюри — Михаил Окунь, 1 место). В настоящее время при каждой возможности выступает на Jam-session в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, берёт частные уроки у Владимира Нестеренко. С февраля 2018 года ведёт еженедельный Jam-session в Нижнем Новгороде.

По окончании консерватории продолжил обучение в ассистентуре-стажировке по органной специальности под руководством профессора З. А. Скульской, которое благополучно завершил в 2015 году. Сейчас занимает должность старшего преподавателя секции органа и клавесина в Нижегородской консерватории. Принимает участие в органных концертах в Нижнем Новгороде и других городах (Москва, Санкт-Петербург, Киров, Казань, Ульяновск, Печоры). Выступал с джазовой программой на духовом органе в концертах фонда «Бельканто» в Кафедральном соборе св. Петра и Павла в Москве, на фестивале «Jazz May» в Пензе, в Кировском органном зале и в Нижнем Новгороде.

Симон Вирш родился в 1983 г. в Цюрихе, Швейцария. Музыкальное образование получил в Цюрихском университете искусств. Будучи ещё подростком, принимал участи в концертах с различными группами, а также принимал участие в театральных шоу. За этим последовали выступления в клубах и на фестивалях по всему миру, таких как Авиньонский джазовый фестиваль, Кеннеди-Центр Джаз-клуб и многих других.

С ним делились опытом такие артисты как Billy Taylor, Lewis Nash, Cedar Walton, Curtis Fuller, Kenny Drew jr., Eddie Daniels, Dave Liebman.

Является стипендиатом Фонда Фридля-Вальда. Был приглашен в программу Betty Carter's Jazzahead и занял 3-е место на 11-ом Международный конкурсе джазовых солистов в Монте-Карло.

Даёт мастер-классы по джазу, кларнету и импровизации на международных фестивалях.

Записывает музыку к художественным и документальным фильмам, ТВ-роликам и анимационному кино.

Принимал участие в масштабном фестивале Музэнерго в 2015 году, проехав с концертами от Дубны до Владивостока.

Фёдор Строганов — российский органист, клавесинист, композитор, доцент Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, член Союза композиторов России.

1993 — окончил с отличием Московскую консерваторию как композитор и органист и поступил в аспирантуру по классу композиции (профессора А. С. Леман), а в 1995 — по классу органа (профессора Н. Н. Гуреева). К тому времени Ф. Строганов вёл уже обширную концертную деятельность.

1992–1993 — стажировался в Парижской национальной консерватории как органист и композитор в классах Мишеля Шапюи, Оливье Латри, Поля Мефано и Жерара Гризе.

С 1998 — регент храма Вознесения Господня (Малое Вознесение) на ул. Большая Никитская в Москве.

1997–2009 — солист МГАФ, органист ансамбля «Академия старинной музыки» под руководством Т. Гринденко, с которым продолжает сотрудничать по сей день.

С 2005 — преподаватель МГК им. П. И. Чайковского, класс камерного ансамбля, класс органной импровизации.

С 2008 — солист ансамбля «Барокко» (г. Ярославль)

С 2016 — солист КФО «Москонцерт»

С 2001 ежегодно выступает на органном фестивале в г. Светлогорске Калининградской обл. Принимал участие в фестивалях «Московская осень», «Шереметевские сезоны в Останкине», «Органные вечера в Кусково», «Musicarte», фестивале Гайдна в Айзенштадте, Моцарта в Вюрцбурге, «Wired Strings» в Сан-Франциско и др.

Сотрудничал с многими творческими коллективами, среди них: БСО им. П. И. Чайковского (п/у Ж.-К. Казадезюса) (Франция), оркестр Большого Театра (п/у Г . Н. Рождественского, Т. Т. Сохиева), РНО (п/у В. Юровского), Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», камерные оркестры: московской филармонии, «Эрмитаж», «Kremlin» п/у Миши Рахлевского, «The Pocket Symphony» п/у Назара Кожухаря, «Musica Viva» п/у А. Рудина и др.

Выступает с выдающимися музыкантами, среди них Хибла Герзмава, Надежда Павлова, Яна Иванилова (сопрано) , Александр Рудин, Рустам Комачков (виолончель), Ольга Ивушейкова (флейта), Назар Кожухарь (скрипка), Мишель Тирабоско (флейта Пана, Швейцария), Пётр Главатских (маримба), и др.

Отдельного внимания заслуживает участие Фёдора Строганова в концертно-театральных проектах и музыкально-литературных композициях с участием ведущих актёров театра и кино, таких как Алла Демидова, Татьяна Доронина, Дмитрий Дюжев, Ингеборга Дапкунайте и др.

Фёдор Строганов — один из немногих российских органистов, включающих в свои программы импровизации. В 2019 году принимал участие в кинофестивале в Берлине, где озвучивал 11 немых фильмов 1929 года на кинооргане в кинотеатре «Babylon».

В 2015 году с большим успехом прошёл сольный концерт музыканта в соборе Нотр-Дам де Пари.

Творческое кредо Владимира Нестеренко — поиск свежих музыкальных решений с опорой на традиции джазовой и академической музыки. Один из наиболее интересных представителей московской джазовой сцены, пианист, органист, флейтист с широким спектром музыкальных интересов и идей, Владимир — первый российский музыкант, на постоянной основе выбравший в качестве основного ансамбля формат органного трио.

Профессиональную джазовую деятельность начал во время учёбы в РАМ имени Гнесиных, где его педагогами были профессор В. Кудря (флейта) и профессор И. Бриль (фортепианоно).

Участник и лауреат джазовых конкурсов и фестивалей, где выступает как лидер собственных ансамблей и в качестве сайдмена. В частности, на фестивалях представлял ряд программ-«трибьютов» джазовым мастерам прошлого — Чарлзу Мингусу, Джимми Смиту, Биллу Эвансу.

C 2003 г. преподаёт в РАМ имени Гнесиных и Институте Современного Искусства. Помимо собственных музыкальных проектов, сотрудничает с выдающимися российскими джазовыми музыкантами (Игорь Бутман, Даниил Крамер, Александр Осейчук, Герман Лукьянов, Владимир Чекасин), американскими и европейскими джазовыми мастерами (Грегори Портер, Дидье Локвуд, Фрэнк Лейси, Збигнев Намысловски, Майлз Гриффит, Пётр Войташек, Стив Слейгл, Джей Ди Уолтер, Джо Форд, Ив Корнелиус). В 2005 году проходил стажировку в Нью-Йорке, где принял участие в концертах на известных джазовых площадках Нью-Йорка, таких как джаз-клуб Blue Note.

Издал два альбома с авторской музыкой — «ZeliБоп» (2009) и «Органология» (2012) — первый в советско-российской дискографии альбом органного трио.

Иннокентий Иванов — вибрафонист, перкуссионист, композитор, аранжировщик.

Один из лучших вибрафонистов Москвы. Участник проектов Игоря Бутмана «Будущее джаза», «Музыка московских джазовых композиторов нового поколения». Гастролировал как солист, выступал и композитор с Московским джазовым оркестром под управлением Игоря Бутмана.

Участник крупнейших фестивалей России: «Джаз в саду Эрмитаж», «Джазовая усадьба», «Триумф джаза», «Джазовая провинция», участник форум-фестивалей «Джаз без границ» (Санкт-Петербург), «Пинк Пантера» (Уфа) и др.

С 2008 года Иннокентий выступает с сольным проектом Ivanov Vibe Band. Гастролировал как солист с большими оркестрами.

Летом 2017 года вместе с Симфоническим ор кестром UMB Orchestra представил свою симфонически-джазовую программу. С этой программой в версии для струнного квартета он регулярно выступает в джаз-клубах и на фестивалях.

Музыка Иннокентия отличается образностью и мелодичностью, часто основанной на сложных ритмах и формах. Одна из работ для сольного вибрафона выпущена издательством «Alphonce Production» (Франция).

Борис Мальковский — композитор и исполнитель, владеющий игрой на фортепьяно, баяне и органе — свободно совмещает и смешивает исполнение классических, джазовых и фольклорных произведений и свободную импровизацию. Участвовал в записи более 30 альбомов, в создании и исполнении музыки к спектаклям и кинофильмам, в концертных программах от джаз-клубов до филармонических залов. Среди площадок, на которых звучала музыка Б. Мальковского — Миллениум Парк в Чикаго, Концертгебау в Амстердаме, концертные залы в Варшаве, Антверпене, Москве, Омске, Таллине, Будапеште, Пекине, Львове, Вене, Праге и др. Один из авторских альбомов Б. Мальковского, выпущенный нью-йоркским лейблом «Цадик» (Tzadik), был представлен как выдающееся достижение жанра «этнической музыки» на престижном фестивале Womex в Копенгагене.

Леонид Сендерский вырос в интеллигентной музыкальной семье, ещё школьником пел в синагогальном хоре мальчиков. Интерес к джазу возник во время обучения в училище им. М. П. Мусоргского. Его педагог Геннадий Гольштейн, выдающийся российский саксофонист, один из основателей джазовой школы Петербурга, передал «юному дарованию» азы мастерства, любовь к свободной импровизации.

В 2003 г. Леонид получил грант на год обучения в Датской Ритмической консерватории — в классе Марка Бернстайна (США). Вернувшись в Питер, Леонид Сендерский обновил состав созданной им в 2000 году группы Fresh, которая выступает в стиле art acid jazz.

Выпускник и (с 2007 года) преподаватель Петербургского Института Культуры, Леонид Сендерский с 2010 года возглавил питерский фестиваль «Джаз во дворце». Постепенно имя «Lenny Sendersky» становится популярным музыкальным брендом, частью ярких международных проектов. Даже эмигрировав в Израиль в 2011 году, Леонид остаётся постоянным гостем лучших российских площадок и самых знаменитых джазовых клубов, деля сцену с такими звездами как Андрей Кондаков, Алексей Чижик, Анатолий Текучев, Евгений Лебедев, Роман Столяр. Его проекты Lenny Sendersky quartet и FRESH Quartet стремительно завоёвывают популярность на европейской джазовой сцене.

Исполнительское мастерство трубача Григория Рывкина это воплощение культуры звука, безупречной техники, широкого диапазона, энциклопедических знаний джаза и музыкальной литературы. Все эти качества сбалансировано поддерживаются единой целостностью эмоций, духовностью и интеллекта. Будучи подростком, Григорий стал лауреатом нескольких национальных конкурсов в Израиле и шесть раз подряд выигрывал стипендию Американо-израильского культурного фонда, что принесло ему признание и возможность выступить в качестве солиста в сопровождении Израильской филармонии в 1997 году. Трубач продолжил своё творческое развитие в Париже, а затем в Нью-Йорке. Там он завоевал очень высокую репутацию среди своих коллег-сверстников, ветеранов и легендарных имён музыкального мира. Это привело к Диплому отличия (Первая премия) Национальной Парижской консерватории, участию в нескольких международных конкурсах во Франции и США и, наконец, к дебюту в Карнеги-холле в 2006 году. На протяжении тридцати лет Григорий неуклонно верен своей творческой цели — вести карьеру солиста, лидера и плодовитого сайдмэна. Его часто можно услышать в камерной обстановке дуэта фортепиано и трубы, или джазовых комбо, или альтернативных жанров музыки и жанров фьюжн, которые являются его любимыми форматами реализации и выражения.

Екатерина Мельникова — органист, композитор, импровизатор.

С отличием окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и аспирантуру Королевской академии музыки в Лондоне, играла во многих залах и странах, неоднократно: в Вестминстерском аббатстве в Лондоне, в Кёльнском соборе, соборе Парижской Богоматери, Светлановском зале Московского международного дома музыки, в залах Московской консерватории и Концертном Зале Чайковского в Москве, в залах Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича. Была солисткой Московской филармонии в 2000-2014 и главным органистом Московского Римско-католического кафедрального собора в 2005-2008, давала мастер классы в Великобритании, России, Европе, на Ближнем Востоке. Став пионером «органного перформанса», выступила одновременно как исполнитель и как автор музыкального материала, соединяя в своих постановках звучание органа и самых разных инструментов — классических, этнических, электронных. Хранит верность увлечению юных лет — индийскому классическому танцу, включает пластические композиции в свои выступления. Как композитор сотрудничает с хоровыми коллективами, международными музыкальными и кинофестивалями. Автор органных транскрипций и композиций для органа соло, органа с хором, органа с другими инструментами. Публикации в США и Германии (Wayne Leupold Editions и Carus-Verlag) и России (Московская консерватория). Лауреат премии им. Lady Budge по органной импровизации. Премия присуждена Королевской академией музыки, Великобритания. Дискография включает записи в соборах Монако, Москвы, Финляндии и Нидерландов.

Светлана (Cубшри) Джанардан является первой российской профессиональной исполнительницей игры на ситаре, получившей международное признание. В равной степени она известна и как вокалистка Делийской школы пения (северо-индийский стиль пения «Хиндустани»).

Училась в одном из ведущих институтов Индии — «Гандхарва Махавидъялая» в городе Дели сразу на двух факультетах — северо-индийского классического вокала и игры на ситаре. После успешного окончания института Субшри приступила к углубленному изучению ситара под руководством доктора Майи Бхатачарьи. Успешная концертная деятельность Субшри Джанардан началась ещё в студенческие годы и активно продолжилась после завершения учебы в институте. Она выступала во многих престижных залах Индии, России, Латвии, Украины, Эстонии, Великобритании, приняла участие в известных фестивалях, среди которых Эдинбургский Международный фестиваль «Фриндж», «Шанкара» фестиваль в Варанаси. Активная гастрольная деятельность Субшри включает в себя как концерты классического формата, так и экспериментальные постановки, среди которых особое место занимают совместные концерты с музыкантами европейской классической школы. Субшри первой в мировой практике, исполнила на ситаре произведения А. Вивальди, А. Моцарта и И. Баха, сыграв в дуэте с известной исполнительницей на органе — Екатериной Мельниковой.

Являясь солисткой Всеиндийского Радио Субшри (Cветлана) Джанардан постоянно проживает в городе Дели (Индия), где помимо концертных выступлений ведёт успешную преподавательскую деятельность. Также большим успехом пользуются её мастер-классы за рубежом, например, в Московской Государственной Консерватории и Индийском Культурном Центре при Посольстве Индии в Москве.

Словенский барабанщик, ударник и композитор Ян Кристиан Слак — бессменный участник Берлинского музыкального андеграунда. Он выступает вместе с Риа Найтом, певцом в стиле джаз/соул, представителями математического рока — группами AG Form и Dwarphs, дрим-поп коллективом Foundling, сочиняет музыку для различных театральных и аудио-визуальных выступлений в театрах Hebbel am Ufer и Heimathafen Neuköln. Ян Слак сотрудничает с всемирно известными артистами: с саунд-художником Анной Пройс и с Гийомом Кало — победителем Берлинского кинофестиваля Berlinale. Напряженная, энергичная смесь странных, текстурированных звуков и неординарных битов Яна Слака погружает вас в необузданную и разнородную музыкальную феерию Берлина.

Владимир Хомяков — народный артист России. Родился в 1960 г. в Москве.

В 1984 окончил Одесскую консерваторию по классам фортепиано у профессора Людмилы Гинзбург и органа у доцента Валерия Рубахи. Совершенствовался на многих мастер-классах у ведущих органистов Западной Европы.

В 1986 изучал искусство органостроения у главного органного мастера Домского концертного зала в Риге Гунара Далманиса. В 1987 участвовал в монтаже челябинского органа «Hermann Eule». С этого же года работает солистом-органистом и мастером-хранителем органа Челябинской филармонии.

С 1988 года ведёт активную концертную деятельность в стране и за рубежом. Выступал с концертами в большинстве органных залов бывшего СССР, а также в Германии, Швейцарии, Голландии, Италии, Дании, Швеции, Финляндии, Израиле и США.

С 1992 В. Хомяков является артистическим директором челябинских международных органных фестивалей: «Новое органное движение», «Прощай, XX век!», «Laudatio Organi», «Фестиваль премьер», «Organissimo!», а также «Jazz & Pipe Organ» («Джаз на большом органе») — единственного в России органного фестиваля, целиком посвященного джазу во всём его стилистическом разнообразии.

В 2001 В. Хомяков стал победителем первого международного конкурса «Jazz & Churchorgan» (Ганновер, Германия) и участвовал в совместном концертном туре по Германии с известными джазовыми органистами Западной Европы: Барбарой Деннерляйн, Родой Скотт и Яспером ван'т Хофом.

Ула Асдаль Рокконес живёт в г. Тромсё на севере Норвегии. Он является одним из немногих саксофонистов, исполняющих как классическую, так и джазовую музыку. Учился у известных педагогов, таких как Вибеке Брейан, Жан-Ив Фурмо и Йон-Пол Индерберг.

В 2007 г. он закончил консерваторию в Тромсё. В 2012 Ула Рокконес получил приз за культурную деятельность от муниципалитета Тромсё, а в 2018 г. стал лауреатом гранта работников искусства фюльке (губернии) Тромсё.

В 2019 г. Ула Рокконес стал одним из четырёх получателей стипендии Баренц «за ценный вклад в культурную жизнь и международное сотрудничество в регионе Баренц».

В качестве классического музыканта играл с выдающимися оркестрами Норвегии, России, Германии и Франции, в том числе — с симфоническим оркестром Мариинского театра. Первым исполнил произведения современных композиторов, таких как Хельге Иберг, Кьель Хаббестад, Мартин Ромберг, Торстейн Аагаард-Нильсен, Эрик Стифьель, Ларс Скоглун, Хавард Лунд, Бодвар Дротнингхауг Мое, Александр Маноцков и Бьёрн Брэймо.

Как джазовый музыкант, Ула Рокконес активно сотрудничает с несколькими ансамблями: Марит Садвик и Нова Онда (Marit Sandvik & Nova Onda), Трескатреск (Treskatresk), квинтет Майка дель Ферро (Mike del Ferro), Mean Steel and Magyar Hot Club. В 2010 г. он был выбран представителем от Норвегии в знаменитый Европейский джазовый оркестр. Кроме того, он сотрудничал с различными танцевальными и театральными коллективами, с хореографами Сийе Солхейм Джонсеном (Silje Solheim Johnsen) и Герд Кайза Воррен (Gerd Kaisa Vorren), а также с театральной труппой Ферске Синер (Ferske Scener). Его дискография включает девять альбомов.

Владимир Волков — контрабасист, композитор, продюсер.

Родился в 1960 году в Ленинграде. В 1985-м окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова. Участник множества различных проектов (от этноджазовых до авантроковых), с 1995 года руководитель «Волковтрио».

Стал известен в начале 1980-х как участник дуэта Гайворонский — Волков, из которого впоследствии выросло трио Гайворонский — Волков — Кондаков. Также выступал с Сергеем Курёхиным, Владимиром Тарасовым, Аркадием Шилклопером, Игорем Бутманом, Пятрасом Вишняускасом, Томашем Станько, Кешаваном Маслаком, Майклом Муром, Кенни Уилером, Недом Ротенбергом, Кадзутоки Умэдзу, Дафером Юссефом, Молой Силлой, Саинхо Намчылак и др., сотрудничал с театром DEREVO. Участвовал в международном этноджазовом проекте VeDaKi (Vershki da Koreshki), играл в InterJazz Band и Оркестре московских композиторов.

Активно сотрудничает с лидером группы «АукцЫон» Леонидом Фёдоровым, а также с Сергеем Старостиным, Росcийским ансамблем старинной музыки и оркестром The Pocket Symphony. Исполняет барочную музыку на виоле да гамба. В 2014-м организовал ежегодный фестиваль VOLKOV ManiFEST. Участник трио Cool Train Project.

Написал музыку к фильмам «Андрей Битов. Зеленый чемодан» (2001), «Механическая сюита» (2001), «Кино про кино» (2002), «Дневник камикадзе» (2002), «Четыре» (2004), «Закрытые пространства» (2008), «Чапаев Чапаев» (2013).

Саша Машин родился в 1976 г. в Петербурге. В 1991 г., попав в джаз-клуб «Квадрат», знакомится с Петербургскими джазовыми музыкантами. Почти сразу же получает приглашение в «North West Dixie Band». Первым серьёзным музыкальным опытом Саши стала работа в двух коллективах: молодёжном квинтете Н. Поправко-А. Беренсона и молодёжном ансамбле Д. Баевского. Через два месяца после поступления в училище им. М. П. Мусоргского решает начать профессиональную гастрольную деятельность и покидает учебное заведение.

В 1995 г. присоединяется к квартету п/у И. Бутмана. Примерно в это же время, в Петербурге, в содружестве с Е. Стригалевым, создаёт ансамбль «Extra Trio Plus», который становится на несколько лет основной движущей силой на молодёжной джазовой сцене Петербурга.

После образования ансамбля «MosGorTrio» в 1998, Саша окончательно переезжает в Москву, где помимо этого трио, сотрудничает с лучшими джазовыми музыкантами России.

В 2005 г. принимает участие в образовательной программе Open World Program USA, New York, и выступает в клубе «Blue Note» с Clark Terry, Kenny Baron и Jimmy Hith.

С 2010 г. активно гастролирует по Европе и Северной Америке в составе Isfar Sarabski trio (Azerbaijan). В мае 2013 г. трио выступило на сцене всемирно известного театра «Apollo».

Начиная с 2008 г. ведёт активную гастрольную деятельность по всей стране со множеством зарубежных артистов.


При бронировании билетов на сайте скидка 5 %

2021-09-24 19:00:00
2021-09-24 19:01:00

Наши новости

Наши партнёры

Проект Культура логотип

Опрос

Запись на вакцинацию от COVID-19

Сообщить о коррупции

Проект Культура

                  
Личный кабинет

Что такое куки (cookies)?

Куки - это небольшие текстовые файлы, которые сайт сохраняет на вашем компьютере или на мобильном устройстве, когда вы заходите на сайт. Куки широко используются как для обеспечения корректной или более эффективной работы сайта, так и для предоставления нужной информации владельцам сайта.

Как мы используем куки?

Мы используем куки для того, чтобы узнавать вас, когда вы заходите на наш сайт. Это означает, что вам не нужно авторизовываться каждый раз когда вы заходите на наш сайт, и мы можем запомнить ваши настройки и предпочтения.

Сторонние куки.

В дополнение к нашим кукам, мы сотрудничаем со сторонними компаниями, которые используя собственные куки помогают нам анализировать работу нашего сайта, чтобы мы могли оптимизировать его для вашего удобства.

Большинство браузеров позволяют вам увидеть какие именно куки сохранены у вас, и удалить их или заблокировать по отдельности. Необходимо учесть, что если вы решите удалить куки, то в этом случае ваши настройки и предпочтения будут нами утеряны.