КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
ИМ. С. С. ПРОКОФЬЕВА

ул. Труда, 92а, КАССА 264-76-71

РЕПЕРТУАР

Челябинская государственная филармония

ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ

ул. Солнечная, 5, КАССА 225-36-37

РЕПЕРТУАР

ЗАЛ ОРГАННОЙ И
КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ «РОДИНА»

ул. Кирова, 78, КАССА 274-41-61

РЕПЕРТУАР


Купить билет
Menu

 

 

Кассы по продаже билетов
Концертный зал им. С. С. Прокофьева (ул. Труда, 92а) тел. 8 (351) 264-76-71
Зал органной и камерной музыки «Родина» (ул. Кирова, 78) тел. 8 (351) 274-41-61
Режим работы касс: ежедневно с 11:00 до 19:30 без перерыва

Детская филармония (ул. Солнечная, 5) тел. 8 (351) 225-36-37
Режим работы кассы: ежедневно с 11:00 до 19:00 без перерыва


Отдел продаж тел. 8 (351) 263-75-57
Менеджеры отдела продаж
Питалева Татьяна тел. 8 (900) 088-16-20
Алексеева Людмила тел. 8 (993) 547-96-39


Уполномоченные по продаже билетов
Воронцова Ирина Валерьевна
Гузеева Вероника Сергеевна
Овчинкина Ирина Алексеевна
Овчинникова Лилия Владимировна
Чекина Екатерина Петровна


Способы оплаты
— Наличный расчет
— Банковской картой в кассах филармонии и при оплате электронных билетов и абонементов на сайте филармонии

Для оплаты электронных билетов и абонементов банковской картой на сайте филармонии необходимо нажать кнопку «Купить» на странице концерта и выбрать вариант «Оплата с помощью системы онлай-платежей». Оплата происходит через ПАО «Сбербанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:
VISA International, Mastercard Worldwide, JCB, МИР


Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


Правила возврата билетов и абонементов

Возврат денежных средств за билеты (абонементы) осуществляется на основании заявления зрителя. Заявление должно быть предоставлено не позднее даты проведения мероприятия (или первого мероприятия в составе абонемента).

В случае отказа зрителя от посещения мероприятия по его инициативе к заявлению прилагаются следующие документы:

Билет / Абонемент Электронный билет / Электронный абонемент
1. Копия документа, удостоверяющего личность зрителя или его представителя
В случае, если заявление подается представителем —
Копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.
2. Оригинал билета / абонемента. 2. Распечатанная копия электронного билета / электронного абонемента.
3. Копия электронного кассового чека.

Возврат денежных средств за билеты осуществляется в следующем размере*:
за 10 и более дней до мероприятия — 100 %;
за 5–9 дней — 50 %;
за 3–4 дня — 30 %;
менее чем 3 дня — деньги не возвращаются.

* Ст. 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (введена Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ).

Возврат денежных средств за электронные билеты (абонементы) осуществляется на ваш банковский счет за вычетом комиссии банка 2 %.

В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты осуществляется по месту их приобретения в размере 100 % номинальной стоимости билетов. Возврат денежных средств за электронные билеты осуществляется на ваш банковский счет автоматически.

При переносе мероприятия ранее приобретенные билеты остаются действительны на новую дату. Покупатель вправе вернуть билеты на перенесенное мероприятие с возвратом денежных средств в размере 100 % номинальной стоимости билетов. Для этого необходимо заполнить заявление.

При возврате билетов (абонементов) в связи с болезнью зрителя, смертью члена его семьи или близкого родственника при документальном подтверждении осуществляется возврат денежных средств в размере 100 % номинальной стоимости билетов.

При возврате денежных средств за билеты (абонементы) в связи с болезнью зрителя к заявлению прилагаются следующие документы:

Билет / Абонемент Электронный билет / Электронный абонемент
1. Копия документа, удостоверяющего личность зрителя или его представителя
В случае, если заявление подается представителем —
Копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.
2. Копия листка нетрудоспособности или справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания зрителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия. доверенность.
3. Оригинал билета / абонемента. 3. Распечатанная копия электронного билета / электронного абонемента.
4. Копия электронного кассового чека.

При возврате денежных средств за билеты (абонементы) в связи со смертью члена семьи зрителя или близкого родственника к заявлению прилагаются следующие документы:

Билет / Абонемент Электронный билет / Электронный абонемент
1. Копия документа, удостоверяющего личность зрителя или его представителя
В случае, если заявление подается представителем —
Копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.
2. Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи зрителя или его близким родственником, либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния.
3. Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи зрителя (супругом / супругой), отцом, матерью, сыном или дочерью (усыновителем или усыновленным), либо близким родственником зрителя (дедушкой, бабушкой, внуком (внучкой), полнородными или неполнородными братом или сестрой).
4. Оригинал билета / абонемента. 4. Распечатанная копия электронного билета / электронного абонемента.
5. Копия электронного кассового чека.

Возврат денежных средств за электронные билеты (абонементы), оплаченные банковскими картами на сайте филармонии с помощью системы онлайн-платежей, осуществляется на Ваш банковский счет в течение 5–30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Форма заявления на возврат в связи с болезнью

Форма заявления на возврат в связи со смертью члена семьи

Форма заявления на возврат по инициативе зрителя


При возврате электронных билетов и абонементов можно заполнить заявление в электронном виде и отправить на эл.почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Наши новости

Наши партнёры

Проект Культура логотип

Опрос

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Сообщить о коррупции

Проект Культура

                  
Личный кабинет

Что такое куки (cookies)?

Куки - это небольшие текстовые файлы, которые сайт сохраняет на вашем компьютере или на мобильном устройстве, когда вы заходите на сайт. Куки широко используются как для обеспечения корректной или более эффективной работы сайта, так и для предоставления нужной информации владельцам сайта.

Как мы используем куки?

Мы используем куки для того, чтобы узнавать вас, когда вы заходите на наш сайт. Это означает, что вам не нужно авторизовываться каждый раз когда вы заходите на наш сайт, и мы можем запомнить ваши настройки и предпочтения.

Сторонние куки.

В дополнение к нашим кукам, мы сотрудничаем со сторонними компаниями, которые используя собственные куки помогают нам анализировать работу нашего сайта, чтобы мы могли оптимизировать его для вашего удобства.

Большинство браузеров позволяют вам увидеть какие именно куки сохранены у вас, и удалить их или заблокировать по отдельности. Необходимо учесть, что если вы решите удалить куки, то в этом случае ваши настройки и предпочтения будут нами утеряны.