Часто задаваемые
вопросы
вопросы
Для чего нужна регистрация на сайте?
Покупая билеты без регистрации, Вы не сможете получать от нас информацию об изменениях в репертуаре.
Надо ли распечатывать электронный билет при его предъявлении для прохода на концерт?
Распечатывать электронный билет необязательно. Вы можете открыть штрихкод билета на экране мобильного телефона
Что делать, если не пришел электронный билет?
Позвонить в кассу, в отдел продаж или написать на почту philarmonia@bk.ru. Мы проверим корректность информации и направим Вам электронный билет на почту ещё раз.
С какого возраста ребенку нужно приобретать билет в Филармонию?
Бесплатно без предоставления отдельного места на мероприятия проходят:
- дети до 1 года - на «Концерты в ползунках»;
- дети до 3-х лет - на прочие детские мероприятия в Концертном зале им. С. С. Прокофьева и Зале органной и камерной музыки «Родина». Детям с 3-х лет и родителям необходимо приобрести билеты.
На мероприятия в Детской филармонии билеты приобретаются каждому зрителю независимо от возраста.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Позвонить в отдел продаж (351) 263-75-57 или написать на почту philarmonia@bk.ru
Нет ответа на мой вопрос.
Задать вопрос