Версия для слабовидящих
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Возврат билетов (абонементов) производится по месту их приобретения.

Возврат денежных средств за билеты (абонементы) осуществляется на основании заявления зрителя. Заявление должно быть предоставлено не позднее даты проведения мероприятия (или первого мероприятия в составе абонемента).

Для возврата электронного билета/абонемента нажмите кнопку «Вернуть билет» и заполните форму заявления. После получения заявления сотрудники филармонии свяжутся с Вами.

В случае отказа зрителя от посещения мероприятия по его инициативе к заявлению прилагаются следующие документы:
Билет / Абонемент
Оригинал билета / абонемента.
Электронный билет / Электронный абонемент
Распечатанная копия электронного билета / электронного абонемента.
Копия электронного кассового чека.
Возврат денежных средств за билеты осуществляется в следующем размере*:
за 10 и более дней до мероприятия — 100 %;
за 5–9 дней — 50 %;
за 3–4 дня — 30 %;
менее чем 3 дня — деньги не возвращаются.

* Ст. 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (введена Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ).

В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты осуществляется по месту их приобретения в размере 100 % номинальной стоимости билетов. Возврат денежных средств за электронные билеты осуществляется на ваш банковский счет автоматически.

При переносе мероприятия ранее приобретенные билеты остаются действительны на новую дату. Покупатель вправе вернуть билеты на перенесенное мероприятие с возвратом денежных средств в размере 100 % номинальной стоимости билетов. Для этого необходимо заполнить заявление.

При возврате билетов (абонементов) в связи с болезнью зрителя, смертью члена его семьи или близкого родственника при документальном подтверждении осуществляется возврат денежных средств в размере 100 % номинальной стоимости билетов.

При возврате денежных средств за билеты (абонементы) в связи с болезнью зрителя к заявлению прилагаются следующие документы:
Билет / Абонемент
Копия листка нетрудоспособности или справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания зрителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.
Оригинал билета / абонемента.
Электронный билет / Электронный абонемент
Копия листка нетрудоспособности или справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания зрителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.
Распечатанная копия электронного билета / электронного абонемента.
Копия электронного кассового чека.

Заявление о возврате билетов в связи с болезнью зрителя представляется зрителем не позднее даты проведения зрелищного мероприятия.
В случае невозможности представления листка нетрудоспособности (справки) на момент подачи заявления о возврате билетов зритель представляет этот документ в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия.


При возврате денежных средств за билеты (абонементы) в связи со смертью члена семьи зрителя или близкого родственника к заявлению прилагаются следующие документы:
Билет / Абонемент
Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи зрителя или его близким родственником, либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния.
Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи зрителя (супругом / супругой), отцом, матерью, сыном или дочерью (усыновителем или усыновленным), либо близким родственником зрителя (дедушкой, бабушкой, внуком (внучкой), полнородными или неполнородными братом или сестрой).
Оригинал билета / абонемента.
Электронный билет / Электронный абонемент
Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи зрителя или его близким родственником, либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния.
Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи зрителя (супругом / супругой), отцом, матерью, сыном или дочерью (усыновителем или усыновленным), либо близким родственником зрителя (дедушкой, бабушкой, внуком (внучкой), полнородными или неполнородными братом или сестрой).
Распечатанная копия электронного билета / электронного абонемента.
Копия электронного кассового чека.

Заявление о возврате в связи со смертью члена семьи зрителя или близкого родственника представляется зрителем не позднее даты проведения зрелищного мероприятия.


Возврат денежных средств за электронные билеты (абонементы) осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата.


Email: philarmonia@bk.ru (отдел продаж)

COOKIES
Продолжая использовать philarmonia.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов
понятно
Мобильная версия сайта
скачать